ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

ВАШИ ВОПРОСЫ
наши ответы

ГОСТЕВАЯ КНИГА


  Двигатели
  АКПП
  МКПП
  Рулевые рейки
  Карбюраторы
  Кондиционеры
  Сварочные работы
  Тонирование
  Шиномонтаж, балансировка
  Подвеска
  Автоэлектрика
  Компьютерная диагностика
  Кузовные работы
  Тормозная система
  Эвакуатор
  Автозапчасти


изготовление СЛОЖНЫХ
медных трубок
различного диаметра
и конфигурации


изготовление СЛОЖНЫХ
гидравлических шлангов
различного диаметра
и конфигурации


ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕДНЫХ
тормозных трубок
в день обращения

УСТАНОВКА
тормозных трубок
на автомобиль
в день обращения

ИЗГОТОВЛЕНИЕ
гидравлических,
тормозных шлангов

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕДНЫХ
топливных магистралей
в день обращения

УСТАНОВКА
топливных магистралей
на автомобиль
в день обращения

ПРОТОЧКА
ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
в день обращения




(495) 979-5521

(495) 500-2720

    Наш техцентр производит
диагностику, обслуживание и
ремонт тормозной системы
как отечественных автомобилей
ВАЗ 2106, 2112, 2110, 2108, 2109,
нива, приора, 2107, ока,
ГАЗ газель 402, 405,...
так и иномарок: тойота, toyota,
форд, ford, мерседес, ауди, audi,
опель, opel, ниссан, nissan,
фольксваген, vw, рено,
мазда, mazda, хонда, бмв, bmw,
шевроле, митсубиши, mitsubishi,
шкода..., а также
ремонт китайских автомобилей


тормозная система
тормозная система автомобиля
тормозная система ваз
ремонт тормозной системы
проточка тормозных дисков
схема тормозной системы
устройство тормозной системы
тормозная система газ
неисправности тормозной системы
работа тормозной системы
тормозная система реферат
обслуживание тормозной системы
диагностика тормозной системы
пневматическая тормозная система
прокачка тормозной системы
тормозная система 2109
2110 тормозная система
тормозная система 2107
тормозная система ваз 2109
тормозная система 2106


изготовление СЛОЖНЫХ
медных трубок
различного диаметра
и конфигурации


изготовление СЛОЖНЫХ
гидравлических шлангов
различного диаметра
и конфигурации


ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕДНЫХ
тормозных трубок
в день обращения

изготовление и замена тормозных трубок

УСТАНОВКА
тормозных трубок
на автомобиль
в день обращения

изготовление и замена тормозных трубок

ИЗГОТОВЛЕНИЕ
гидравлических,
тормозных шлангов

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕДНЫХ
топливных магистралей
в день обращения

УСТАНОВКА
топливных магистралей
на автомобиль
в день обращения

изготовление и замена тормозных трубок


изготовление СЛОЖНЫХ
медных трубок
различного диаметра
и конфигурации


изготовление СЛОЖНЫХ
гидравлических шлангов
различного диаметра
и конфигурации


проточка
тормозных дисков

Увеличился свободный ход тормозной педали, снизилась эффективность торможения, автомобиль при торможении уводит в сторону, ощущается вибрация при нажатии на тормоз, - все это признаки неисправности тормозной системы, без преувеличения, основной системы, отвечающей за безопасность движения.


ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

изготовление тормозных трубок

тел:    (495) 979-5521;    8-963-979-5521;    (495) 500-2720.

Ремонт тормозной системы


Тормоз. Тормозная система.
изготовление тормозных трубок.

Проточка тормозных дисков.


Ремонт тормозной системы.
Изготовление тормозных трубок.

ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ.

Изготовление нестандартных тормозных шлангов по образцу или их описанию.



Нестандартные тормозные шланги

При обнаружении признаков неисправности в работе тормозной системы необходимо немедленно доставить автомобиль на станцию техобслуживания.


Специалисты нашего автосервиса способны быстро определить неисправность тормозной системы и устранить ее в самые короткие сроки.


Помимо проверки состояния и замены передних / задних тормозных дисков, тормозных барабанов и колодок, прокачки тормозной системы (замена тормозной жидкости), замены главных и рабочих тормозных цилиндров, тормозных шлангов и трубок, профилактики суппортов,

на базе нашего автосервиса производится ремонт и изготовление медных тормозных трубок. и шлангов, с установкой их на автомобиль в день обращения, проточка тормозных дисков, ремонт тормозных цилиндров, восстановление любых резьбовых соединений, в том числе резьбовых соединений суппортов и тормозных цилиндров, полная замена и профилактика тормозной системы и ряд других сложных работ, от которых отказываются другие.

В комплексную работу по изготовлению и замене тормозных трубок и шлангов, может быть включена работа по ремонту, изготовлению и замене топливных магистралей, ремонту бензобаков, изготовлению и замене гидравлических шлангов.

Ремонт тормозной системы

История развития тормозной системы автомобилей:

    Уже в начале XX века серийные легковые автомобили стали развивать скорость более 100 км/ч час, что сделало жизненно необходимым наличие эффективной тормозной системы. Первыми по-настоящему эффективными были барабанные тормозные механизмы, принцип действия которых мало изменился до наших дней.

Ремонт тормозной системы

1 – колпачок;
2 – фиксатор;
3 – болт крепления колеса;
4 – тормозной барабан;
5 – ступица;
6 – цапфа;
7 – щит тормоза;
8 – тормозная колодка;
9 – прижимная пружина;
10 – упор;
11 – наконечник распорной планки длинный;
12 – стяжная пружина (длинная);
13 – грязезащитный чехол;
14 – цилиндр;
15 – поршень;
16 – манжета;
17 – упорное кольцо;
18 – клапан выпуска воздуха;
19 – колпачок клапана;
20 – гибкий шланг;
21 – замковая шайба;
22 – ось;
23 – регулировочная гайка;
24 – наконечник распорной планки короткий;
25 – разжимной рычаг;
26 – наконечник троса;
27 – пружина троса;
28 – трос;
29 – стяжная пружина (короткая);
30 – разрезная шайба;
А – отверстия с резьбой для съема барабана


    В пятидесятых годах ввиду существенного роста мощности двигателей появилась необходимость значительного повышения эффективности тормозов серийных автомобилей.

Помимо внедрения в тормозные системы всевозможных усилителей (как правило — либо гидровакуумных, в которых разрежение во впускном коллекторе при помощи специального механизма воздействовало на тормозную жидкость, повышая эффективность торможения, либо вакуумных, где разрежение во впускном трубопроводе двигателя непосредственно воздействовало на связанный с педалью шток), стали совершенствоваться и сами тормозные механизмы.

Первым существенным улучшением в конструкции барабанного тормоза стало появление механизма с двумя раздельными гидроцилиндрами и двумя ведущими колодками (дуплексного). До этого гидроцилиндр был один и раздвигал он сразу обе колодки, что было существенно менее эффективно.

Но на рубеже пятидесятых и шестидесятых годов наметилось явное несоответствие динамических и тормозных возможностей автомобилей. Тормозные системы попросту не успевали за стремительным ростом мощности моторов.

    Поэтому в конце пятидесятых — начале шестидесятых на быстроходных серийных автомобилях стали появляться тормозные механизмы принципиально иного типа — дисковые. Ранее они находили применение в основном на гоночных конструкциях и авиации. В таком механизме колодки прижимались не к внутренней поверхности барабана, а к наружным плоскостям чугунного диска.

Ремонт тормозной системы

1 – рама;
2 – суппорт;
3 – диск;
4 – колодка тормоза;
5 – поршень (большой);
6 – корпус цилиндра;
7 – грязезащитный чехол;
8 – поршень (малый);
9 – уплотнительное кольцо;
10 – фиксатор; 11 – гибкий шланг со штуцером;
12 – колпачок клапана;
13 – клапан выпуска воздуха;
14 – палец;
15 – поворотный кулак;
16 – пружина;
17 – щит;
18 – фиксатор;
19 – ступица колеса


Такой механизм конструктивно проще барабанного с автоматической регулировкой зазора, компактнее, легче и дешевле.

Он эффективнее, несмотря на меньшую площадь колодок, благодаря тому, что поверхность диска плоская и колодки прижимаются к нему равномерно (полукруглая поверхность колодки барабанного тормоза же неравномерно прижимается к внутренней поверхности барабана). Он проще в обслуживании (в частности — проще замена колодок), практически не ограничивает тормозное усилие на колодках (в барабанном механизме оно ограничено прочностью барабана).

Дисковые тормоза лучше охлаждаются, потому что воздух может свободно циркулировать между диском и поверхностью колодки. Существуют также вентилируемые диски, у них фрикционных поверхностей две. Они разделены перемычками, которые позволяют воздуху попадать внутрь диска и еще лучше отводить тепло от тормозов. Большинство передних дисковых тормозов на современных машинах — именно вентилируемые, потому что как раз на них приходится большая часть работы при остановке автомобиля. При этом большинство задних тормозов — не вентилируемые. Они имеют сплошной диск, потому что задние тормоза просто-напросто не вырабатывают большого количества тепла.

Другим плюсом дисковых тормозов является то, что они самоочищаются от воды, грязи и продуктов износа — загрязнения и газы «сбрасываются» с диска при его вращении, в отличие от барабана, который легко собирает на себя, например, пыль — продукт износа колодок. Вода, масло, газообразные продукты трения — всё это быстро отводится от рабочих поверхностей, не ухудшая торможение.

Главными же преимуществами дисковых тормозов перед барабанными считают постоянство (стабильность) характеристик и широкие возможности для регулировки их работы, что приводит к улучшению торможения, а в конечном итоге — повышению безопасности движения.

В конце шестидесятых годов появляется ещё одно важное усовершенствование — антиблокироочная система тормозов — ABS (англ. Anti-lock Braking System).

Ремонт тормозной системы

1. компенсационный бачок
2. вакуумный усилитель тормозов
3. датчик положения педали тормоза
4. датчик давления в тормозной системе
5. блок управления
6. насос обратной подачи
7. аккумулятор давления
8. демпфирующая камера
9. впускной клапан переднего левого
10. тормозного механизма
11. выпускной клапан привода переднего левого тормозного механизма
12. впускной клапан привода заднего правого тормозного механизма
13. выпускной клапан привода заднего правого тормозного механизма
14. впускной клапан привода переднего правого тормозного механизма
15. выпускной клапан привода переднего правого тормозного механизма
16. впускной клапан привода заднего левого тормозного механизма
17. выпускной клапан привода заднего левого тормозного механизма
18. передний левый тормозной цилиндр
19. датчик частоты вращения переднего левого колеса
20. передний правый тормозной цилиндр
21. датчик частоты вращения переднего правого колеса
22. задний левый тормозной цилиндр
23. датчик частоты вращения заднего левого колеса
24. задний правый тормозной цилиндр
25. датчик частоты вращения заднего правого колеса



Сразу обратим внимание на электронасос и аккумулятор давления: эти узлы необходимы, чтобы умная электроника смогла управлять тормозным усилием независимо от реакции водителя (напомним – в аварийной ситуации он, как правило, просто давит на педаль “до упора”). Кроме того, электронному блоку управления (ЭБУ) надо ”знать”, вращаются ли в данный момент колеса и с какой скоростью. Эту информацию выдают датчики, контролирующие каждое колесо. Ведь может возникнуть ситуация, когда скользкое дорожное покрытие под одним из колес провоцирует его раннее блокирование. Тогда ЭБУ по сигналу от этого колеса выдает команду ослабить тормозное усилие, предотвращая занос и разворот автомобиля. Правда, при этом тормозной путь будет почти таким же, как если бы все колеса оказались на скользкой дороге. Но разработчики считают, что важнее в любом случае сохранить управляемость и возможность маневрирования.

Антиблокироочная система тормозов — ABS стала актуальной в связи с массовым распространением вакуумных усилителей в тормозных системах и эффективных, быстродействующих дисковых тормозных механизмов, которые в сочетании легко позволяют при нажатии на педаль заблокировать колёсные тормозные механизмы. Колёса при этом прекращают вращаться и, как показали исследования, эффективность движения автомобиля при этом (движение «юзом», то есть, скольжение неподвижных колёс по асфальту) существенно уменьшается по сравнению со случаем, когда колёса медленно, но всё же катятся. Кроме того, очень важно то, что при этом машина становится неуправляемой — например, передние колёса практически не реагируют на руль, если они не катятся, а скользят.

ABS делает практически невозможной блокировку за счёт управляемого электронным блоком снижения давления в контурах колёс, подверженных в данный момент блокировке, таким образом поддерживая их «на грани» блокирования — торможение в этот момент считается наиболее эффективным.

В настоящее время происходит непрерывное дальнейшее совершенствование тормозных систем автомобилей (можно назвать такие сравнительно недавние новшества, как ESP, TCS, EBD, и так далее), результатом которого становится дальнейший рост активной безопасности. Однако наиболее важным фактором безопасности, как и во все времена, остаётся всё же поведение водителя.

Источник:      Википедия — свободная энциклопедия.

Информация по устройству и самостоятельному ремонту тормозной системы автомобилей.


ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

изготовление тормозных трубок

тел:    (495) 979-5521;    8-963-979-5521;    (495) 500-2720.


Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на страницах сайта не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Copyright by repcar.ru 2009