Двигатели
  АКПП
  Рулевые рейки
  Ремонт карбюраторов
  Тонирование
  Подвеска
  Автоэлектрика
  Компьютерная диагностика
  Кузовные работы
  Тормозная система
  Эвакуатор
  Автозапчасти

ВАШИ ВОПРОСЫ
наши ответы

Оставляйте вопросы,
и пожелания в нашей
гостевой книге.
Получите консультацию
специалистов.

ГОСТЕВАЯ КНИГА

Вы можете получить
информацию
по карбюраторам,
оставив заявку в нашей
гостевой книге
и указав свой
электронный адрес.


Карбюраторы Mercedes-Benz


Японские карбюраторы
1979-1993


Карбюраторы Motirkraft FORD


Карбюраторы зарубежных
автомобилей


Карбюраторы легковых
автомобилей


Карбюраторы ОЗОН


Карбюраторы семейства
Солекс А.С. Тюфяков


Карбюраторы Солекс
И.В. Ерохов


Карбюраторы Солекс
А.Н Тихомиров


Карбюраторы СОЛЕКС
топливная система



Где можно качественно отремонтировать карбюратор? Этот вопрос возникникает у каждого счастливого обладателя автомобиля с карбюраторной системой впрыска.

У нас производится регулировка и ремонт любого карбюратора, как отечественных автомобилей, так и иномарок, в том числе, автомобилей, с такими карбюраторами как: Солекс (Solex), ДААЗ, ОЗОН, ПЕКАР (К 151) (Pekar), Микуни (Mikuni), Вебер (Weber), Пиербург (Пирбург) (Pierburg), Кейхин (Keihin), Аисан (Айсан) (Aisan), Деллорто (Dellorto), Стромберг (Stromberg), Хитачи (Hitachi), Никки (Nikki)..., и т.д.

Отдельно можно остановиться на реставрации, восстановлении и регулировке карбюраторов ретро автомобилей. Через руки наших мастеров прошло немало таких машин, которые до сих пор продолжают радовать своих владельцев.

РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

   (495) 979-5521;    8 (926) 724-0575;    8-963-979-5521.

Ремонт и регулировка карбюраторов



на ГЛАВНУЮ страницу сайта по РЕМОНТУ И РЕГУЛИРОВКЕ КАРБЮРАТОРОВ

   (495) 979-5521;    8 (926) 724-0575;    8-963-979-5521;    (495) 500-2720.



Библиотека.



Устройство карбюратора ВАЗ Солекс 21083–1107010-31.



На рисунке показан карбюратор ВАЗ Солекс 21083–1107010-31.

Устанавливается на автомобили с бесконтактной системой зажигания горючей смеси. Это карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры. В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы первой и второй камер, система холостого хода первой камеры с переходной системой, переходная система второй камеры, экономайзер мощностных режимов, эконостат, диафрагменный ускорительный насос, полуавтоматическое пусковое устройство. На принудительном холостом ходу включается экономайзер принудительного холостого хода. На автомобилях, имеющих датчик расхода топлива, устанавливается карбюратор 2114–1107010-31, отличающийся от карбюратора базовой комплектации отсутствием патрубка слива топлива.


1– ведущий рычаг привода второй камеры;
2 – регулировочный винт количества смеси холостого хода;
3 – блок подогрева карбюратора;
4 – патрубок вентиляции картера двигателя;
5 – рычаг привода ускорительного насоса;
6 – электромагнитный запорный клапан;
7 – рычаг воздушной заслонки;
8 – крышка карбюратора;
9 – болт крепления жидкостной камеры;
10 – корпус жидкостной камеры;
11 – корпус карбюратора;
12 – рычаг дроссельной заслонки второй камеры;
13 – сектор рычага управления дроссельными заслонками;
А — метки для правильной установки биметаллической пружины пускового устройства



Карбюратор ВАЗ 21083–1107010-31. Детали крышки.


1 – ось поплавка;
2 – игольчатый клапан;
3 – поплавок;
4 – прокладка крышки карбюратора;
5 – крышка пускового устройства;
6 – винт;
7 – диафрагма пускового устройства;
8 – прокладка;
9 – рычаг воздушной заслонки;
10 – топливный жиклер холостого хода;
11 – электромагнитный запорный клапан;
12 – патрубок подачи топлива;
13 – крышка карбюратора;
14 – топливный фильтр;
15 – корпус полуавтоматического пускового устройства в сборе с рычагами привода;
16 – регулировочные винты пускового зазора воздушной заслонки и приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры;
17 – хомут крепления корпуса биметаллической пружины;
18 – жидкостная камера;
19 – корпус с биметаллической пружиной в сборе;
20 – экран биметаллической пружины



Карбюратор ВАЗ 21083–1107010-31. Детали корпуса.



1 – регулировочный винт количества смеси холостого хода;
2 – электрический провод конечного выключателя экономайзера принудительного холостого хода;
3 – блок подогрева карбюратора;
4 – диафрагма ускорительного насоса;
5 – крышка ускорительного насоса;
6 – рычаг привода ускорительного насоса;
7 – кулачок привода ускорительного насоса;
8 – крышка экономайзера мощностных режимов;
9 – диафрагма экономайзера мощностных режимов;
10 – топливный жиклер экономайзера мощностных режимов;
11 – клапан экономайзера мощностных режимов;
12 – распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива;
13 – распылители главных дозирующих систем;
14 – главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками;
15 – главные топливные жиклеры;
16 – корпус карбюратора;
17 – регулировочный винт дроссельной заслонки;
18 – стопор регулировочного винта;
19 – колпачок стопора;
20 – дроссельная заслонка второй камеры;
21 – ось дроссельной заслонки второй камеры;
22 – тяга приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры;
23 – сектор с рычагом управления дроссельными заслонками;
24 – возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры;
25 – ведомый рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры;
26 – ведущий рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры;
27 – пружина рычагов привода дроссельной заслонки второй камеры;
28 – дроссельная заслонка первой камеры; 29 – возвратная пружина дроссельной заслонки второй камеры;
30 – заглушка регулировочного винта качества (состава) смеси холостого хода;
31 – ось дроссельной заслонки первой камеры;
32 – регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода

РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

   (495) 979-5521;    8 (926) 724-0575;    8-963-979-5521;    (495) 500-2720.

Copyright by repcar.ru 2009