Двигатели
  АКПП
  Рулевые рейки
  Ремонт карбюраторов
  Тонирование
  Шиномонтаж, балансировка
  Подвеска
  Автоэлектрика
  Компьютерная диагностика
  Кузовные работы
  Тормозная система
  Эвакуатор
  Автозапчасти

ВАШИ ВОПРОСЫ
наши ответы

Оставляйте вопросы,
и пожелания в нашей
гостевой книге.
Получите консультацию
специалистов.

ГОСТЕВАЯ КНИГА

Вы можете получить
информацию
по карбюраторам,
оставив заявку в нашей
гостевой книге
и указав свой
электронный адрес.


Карбюраторы Mercedes-Benz


Японские карбюраторы
1979-1993


Карбюраторы Motirkraft FORD


Карбюраторы зарубежных
автомобилей


Карбюраторы легковых
автомобилей


Карбюраторы ОЗОН


Карбюраторы семейства
Солекс А.С. Тюфяков


Карбюраторы Солекс
И.В. Ерохов


Карбюраторы Солекс
А.Н Тихомиров


Карбюраторы СОЛЕКС
топливная система



Где можно качественно отремонтировать карбюратор? Этот вопрос возникникает у каждого счастливого обладателя автомобиля с карбюраторной системой впрыска.

У нас производится регулировка и ремонт любого карбюратора, как отечественных автомобилей, так и иномарок, в том числе, автомобилей, с такими карбюраторами как: Солекс (Solex), ДААЗ, ОЗОН, ПЕКАР (К 151) (Pekar), Микуни (Mikuni), Вебер (Weber), Пиербург (Пирбург) (Pierburg), Кейхин (Keihin), Аисан (Айсан) (Aisan), Деллорто (Dellorto), Стромберг (Stromberg), Хитачи (Hitachi), Никки (Nikki)..., и т.д.

Отдельно можно остановиться на реставрации, восстановлении и регулировке карбюраторов ретро автомобилей. Через руки наших мастеров прошло немало таких машин, которые до сих пор продолжают радовать своих владельцев.

РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

   (495) 979-5521;    8 (926) 724-0575;    8-963-979-5521;    (495) 500-2720.

Ремонт и регулировка карбюраторов



на ГЛАВНУЮ страницу сайта по РЕМОНТУ И РЕГУЛИРОВКЕ КАРБЮРАТОРОВ

   (495) 979-5521;    8 (926) 724-0575;    8-963-979-5521;    (495) 500-2720.



Библиотека.



Устройство карбюратора К 151.



На рисунке показан карбюратор К 151.

Карбюратор К151 - вертикальный, с падающим потоком, сбалансированной поплавковой камерой, имеет две последовательно включающиеся секции. Первичная секция карбюратора обеспечивает подачу топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя на всех режимах его работы. Вторичная включается последовательно с помощью системы рычагов управления дроссельными заслонками, встроенными в смесительную камеру, и вступает в paboty после поворота дроссельной заслонки первичной секции на угол 36 . Для бесперебойной работы двигателя на всех режимах, карбюратор имеет следующие системы и устройства: систему холостого хода; главные дозирующие системы обеих секций; эконостат с выводом во вторичную секцию; ускорительный насос диафрагменного типа с выходом в первичную секцию с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первичной камеры; переходную систему, автономную с питанием непосредственно из поплавковой камеры и выводом во вторичную камеру; систему пуска и прогрева двигателя; систему отключения подачи смеси на режиме принудительного холостого хода. В карбюраторе имеется также устройство, регулирующее работу системы вентиляции картера двигагеля, встроенное в смесительную камеру и управляемое осью дроссельной заслонки, первичной камеры.

Карбюратор К–151В



1. Рычаг регулировки натяжения пружины.
2. Пружина воздушной заслонки.
3. Рычаг пружины воздушной заслонки.
4. Заслонка воздушная»
5. Штуцер топливоподводящий.
6. Штуцер перепуска топлива.
7. Пробка эмульсионного жиклера системы холостого хода.
8. Пробка поплавковой камеры.
9. Болт крепления корпуса топливного фильтра.
10. Пробка топливного жиклера переходной системы.
11. Рычаг привода ускорительного насоса.
12. Штуцер подвода картерных газов.
13. Штуцер подвода разрежения к вакуумавтомату распределителя зажигания.
14. Штуцер подвода разрежения к пневмозлек троклапану.
15. Штуцер подвода управляющего разрежения к клапану системы рециркуляции отработавших газов.
16. Трубка подвода разрежения к экономайзеру от пневмоэлектроклапана.
17. Крышка ускорительного насоса.
18. Корпус экономайзера принудительного холостого хода.
19. Экономайзер принудительного холостого хода.
20. Крышка карбюратора.
21. Диафрагма ускорительного насоса.
22. Пружина ускорительного насоса.
23. Диффузор первичной камеры малый.
24. Распылитель ускорительного насоса.
25. Диффузор вторичной камеры малый.
26. Винт-упор шарикового клапана ускорительного насоса.
27. Регулировочный винт перепуска топлива системы ускорительного насоса.
28. Поплавок.
29. Впускной шариковый клапан ускорительного насоса.
30. Корпус поплавковой камеры.
31. Прокладка.
32. Крышка клапана экономайзера принудительного холостого хода.
33. Корпус клапана экономайзера принудительного холостого хода.
34. Клапан запорный экономайзера принудительного холостого хода.
35. Заслонка дроссельная первичной камеры.
36. Заслонка дроссельная вторичной камеры.
37. Золотник вентиляции картера двигателя.
38. Пружина.
39. Шайба
40. Кулачок привода рычага ускорительного насоса.
41. Корпус смесительных камер.
42. Винт.
43. Винт эксплуатационной регулировки холостого хода (винт количества).
44. Сетчатый фильтр.
45. Тяга пневматического корректора.
46. Диафрагма пневматического корректора.
47. Пружина.
48. Крышка пневматического корректора.
49. Рычаг привода воздушной заслонки.
50. Рычаг профильный.
51. Микропереключатель.
52. Сектор привода дроссельной заслонки.
53. Винт регулировочный состава смеси.
54. Кольцо уплотнительное.
55. Жиклер эмульсионный холостого хода.
56. Жиклер воздушный системы холостого хода.
57. Жиклер воздушный главной системы.
58. Жиклер воздушный переходной системы.
59. Прокладка крышки карбюратора.
60. Блок-жиклер воздушный с трубкой эмульсионной холостого хода.

РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

   (495) 979-5521;    8 (926) 724-0575;    8-963-979-5521;    (495) 500-2720.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на страницах сайта не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Copyright by repcar.ru 2009