Двигатели
  АКПП
  Рулевые рейки
  Ремонт карбюраторов
  Тонирование
  Шиномонтаж, балансировка
  Подвеска
  Автоэлектрика
  Компьютерная диагностика
  Кузовные работы
  Тормозная система
  Эвакуатор
  Автозапчасти

ВАШИ ВОПРОСЫ
наши ответы

Оставляйте вопросы,
и пожелания в нашей
гостевой книге.
Получите консультацию
специалистов.

ГОСТЕВАЯ КНИГА

Самая частая проблема, с которой автовладельцы обращаются в автосервис, это необходимость диагностики и ремонта подвески (ходовой части) автомобиля.

Именно подвеска (ходовая часть) автомобиля испытывает самые большие нагрузки при эксплуатации, а техническое состояние подвески (ходовой части) напрямую влияет как на безопасность движения, так и на его комфорт.

Подвеска автомобиля предназначена для смягчения и гашения колебаний, передаваемых на кузов автомобиля от неровностей дороги. Подвеска автомобиля должна обеспечивать плавный ход автомобиля, минимизировать крен автомобиля при повороте, быть информативной для водителя, как при быстром передвижении по трассе, так и в городском режиме.

ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОДВЕСКИ
(ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ХОДОВОЙ ЧАСТИ) АВТОМОБИЛЯ

ЗАПИСЬ по тел:    (495) 979-5521;    8-963-979-5521.

Ремонт подвески автомобилей


ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОДВЕСКИ
(ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ХОДОВОЙ ЧАСТИ) АВТОМОБИЛЯ

ЗАПИСЬ по тел:    (495) 979-5521;    8-963-979-5521.

Библиотека.

Задняя подвеска ВАЗ 2114-2115.


Детали задней подвески:



1 – резинометаллический шарнир;
2 – кронштейн крепления рычага подвески;
3 – кожух амортизатора;
4 – буфер хода сжатия;
5 – крышка кожуха;
6 – опорная шайба;
7 – подушка амортизатора;
8 – распорная втулка;
9 – амортизатор;
10 – изолирующая прокладка;
11 – пружина задней подвески;
12 – соединитель рычагов;
13 – рычаг балки задней подвески;
14 – кронштейн крепления амортизатора;
15 – фланец;
16 – втулка рычага


Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители. В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов колес. Спереди рычаги подвески имеют приварные втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Пружины 11 подвески опираются одним концом на чашку амортизатора 9, другим, через изолирующую резиновую прокладку 10 в опору, приваренную к внутренней арке кузова.

Подвеска правого заднего колеса:



1 – рычаг подвески;
2 – резинометаллический шарнир;
3 – кронштейн крепления рычага подвески;
4 – соединитель рычагов;
5 – амортизатор

Крепление амортизатора:



1 – защитный кожух;
2 – буфер хода сжатия;
3 – опорная шайба;
4 – изолирующая прокладка пружины;
5 – верхняя опорная чашка пружины подвески;
6 – подушки крепления штока амортизатора;
7 – нижняя опорная чашка пружины;
8 – амортизатор;
9 – болт крепления амортизатора;
10 – болт крепления оси ступицы колеса;
11 – тормозной барабан;
12 – подшипник ступицы;
13 – ступица колеса;
14 – ось;
15 – гайка;
16 – стопорное кольцо;
17 – установочный штифт;
В – точка для ориентации амортизатора

Амортизатор задней подвески гидравлический, телескопический, двухстороннего действия. Он крепится болтом 9 к кронштейну продольного рычага подвески. Верхнее крепление амортизатора штырьевое: шток крепится к верхней опоре 5 пружины подвески через резиновые подушки и опорную шайбу 3.


Детали амортизатора задней подвески:



1 – гайка клапана отдачи;
2 – пружина клапана отдачи;
3 – тарелка клапана отдачи;
4 – шайба;
5 – диски клапана отдачи;
6 – дроссельный диск клапана отдачи;
7 – поршень;
8 – кольцо поршня;
9 – тарелка перепускного клапана;
10 – пружина перепускного клапана;
11 – ограничительная тарелка;
12 – дистанционная втулка;
13 – резервуар;
14 – шток;
15 – опора буфера сжатия;
16 – гайка;
17 – обойма сальника;
18 – защитное кольцо штока;
19 – сальник;
20 – уплотнительное кольцо резервуара;
21 – направляющая втулка штока;
22 – цилиндр;
23 – обойма клапана сжатия;
24 – пружина впускного клапана;
25 – тарелка клапана сжатия;
26 – дроссельный диск клапана сжатия;
27 – диски клапана сжатия;
28 – корпус клапана сжатия;
29 – резинометаллический шарнир

В ступице 13 установлен двухрядный радиально-упорный подшипник 12, подобный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшей размерности. В отличие от ступицы переднего колеса, где внутреннее кольцо подшипника устанавливается на ступицу с гарантированным натягом, подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку.

ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОДВЕСКИ
(ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ХОДОВОЙ ЧАСТИ) АВТОМОБИЛЯ

ЗАПИСЬ по тел:    (495) 979-5521;    8-963-979-5521.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на страницах сайта не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Copyright by repcar.ru 2009