Двигатели
  АКПП
  Рулевые рейки
  Ремонт карбюраторов
  Тонирование
  Шиномонтаж, балансировка
  Подвеска
  Автоэлектрика
  Компьютерная диагностика
  Кузовные работы
  Тормозная система
  Эвакуатор
  Автозапчасти

ВАШИ ВОПРОСЫ
наши ответы

Оставляйте вопросы,
и пожелания в нашей
гостевой книге.
Получите консультацию
специалистов.

ГОСТЕВАЯ КНИГА


рулевая рейка
ремонт рулевых реек
ремкомплект рулевой рейки
замена масла в рулевой рейке
рулевая рейка форд
ниссан рейка рулевая
куплю рулевую рейку
купить рулевую рейку
цена рулевая рейка
замена рулевой рейки
рулевая рейка тойота
сальник рулевой рейки
рулевая рейка опель
регулировка рулевой рейки
рулевая рейка ауди
устройство рулевой рейки
стук в рулевой рейке
рулевая рейка хонда
рулевая рейка фольксваген
масло для рулевой рейки
рулевая рейка рено
рулевая рейка nissan
рулевая рейка форд фокус
пыльник рулевой рейки
ремонт рулевой рейки своими руками
диагностика рулевой рейки
ремонт гур
рулевой механизм
рулевые тяги
рейка рулевая ваз

    Наш техцентр производит
диагностику, обслуживание,
ремонт и замену рулевых реек
таких автомобилей как:
тойота, toyota, форд, ford,
мерседес, ауди, audi,
опель, opel, ниссан, nissan,
фольксваген, vw, рено, форд,
мазда, mazda, хонда, бмв, bmw,
шевроле, митсубиши, mitsubishi,
шкода..., а также
ремонт китайских автомобилей

У Вас потекла рулевая рейка, руль начал вращаться туго или рывками, появился люфт или стук при повороте рулевого колеса, значит, Ваш автомобиль требует диагностики и ремонта рулевого механизма.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ, РЕГУЛИРОВКУ И РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

тел:    8 (495) 979-5521;    8-963-979-5521;    (495) 500-2720.

Ремонт рулевых реек



на ГЛАВНУЮ страницу сайта по РЕМОНТУ И РЕГУЛИРОВКЕ РУЛЕВЫХ РЕЕК

ЗАПИСЬ по тел:    8 (495) 979-5521;    8-963-979-5521;    (495) 500-2720.



Библиотека.



Рулевое управление ВАЗ - 2114,2115... Устройство, особенности конструкции рулевого механизма ВАЗ - 2114,2115...



Крепится к щитку передка кузова двумя скобами 12 ( рис. Рулевое управление ) на резиновых опорах 13. В картере 17 рулевого механизма на роликовом и шариковом подшипниках установлена приводная шестерня, которая находится в зацеплении с рейкой 20. Рейка поджимается к шестерне пружиной через металлокерамический упор, который уплотнен в картере резиновым кольцом. Пружина упирается в гайку со стопорным кольцом, создающим сопротивление отворачиванию гайки.
Шариковый подшипник шестерни поджимается гайкой с уплотнительным кольцом. Гайка стопорится в картере шайбой и закрывается пыльником, насаженным на вал приводной шестерни.
На картере рулевого механизма и на пыльнике имеются метки для правильной сборки рулевого механизма.
На картер рулевого механизма с левой стороны надевается защитный колпачок 30, с правой — напрессовывается труба, имеющая продольный паз. Через паз трубы и отверстия защитного чехла 15 проходят распорные втулки резинометаллических шарниров внутренних наконечников 6 и 11 рулевых тяг. Тяги рулевого привода крепятся к рейке болтами 10, которые проходят через соединительную пластину 14 и распорные втулки резинометаллических шарниров 23. Фиксируются болты стопорной пластиной 16.

Рулевое управление


1 – шаровый шарнир наконечника рулевой тяги;
2 – поворотный рычаг;
3 – наконечник рулевой тяги;
4 – контргайка;
5 – тяга;
6, 11 – внутренние наконечники рулевых тяг;
7 – палец шарового шарнира;
8 – защитный колпачок;
9 – вкладыш шарового пальца;
10 – болты крепления рулевых тяг к рейке;
12 – скоба крепления рулевого механизма;
13 – опора рулевого механизма;
14 – соединительная пластина;
15 – защитный чехол;
16 – стопорная пластина;
17 – картер рулевого механизма;
18 – стяжной болт;
19 – соединительная эластичная муфта;
20 – рейка;
21 – опорная втулка рейки;
22 – демпфирующее кольцо;
23 – резинометаллический шарнир;
24 – облицовочный кожух (верхняя часть);
25 – рулевое колесо;
26 – рычаг регулировки положения рулевой колонки;
27 – кронштейн крепления вала рулевого управления;
28 – облицовочный кожух (нижняя часть);
29 – промежуточный вал рулевого управления;
30 – защитный колпачок;
А — поверхность корпуса шарового шарнира;
В — поверхность поворотного рычага



Рулевой привод Состоит из двух рулевых тяг и поворотных рычагов 2 ( рис. Рулевая колонка в сборе ) телескопических стоек передней подвески. Каждая рулевая тяга состоит из внутреннего наконечника 6 или 11, наконечника 3 и трубчатой тяги 5.
Длина каждой тяги изменяется трубчатой тягой 5, которая навертывается на наконечники тяг и контрится гайками 4. В головке наружного наконечника расположены детали шарового шарнира: вкладыш 9, палец 7 и пружина вкладыша. Поворотные рычаги 2 приварены к стойкам передней подвески.

Рулевая колонка в сборе


1 – нижний фланец эластичной муфты;
2 – эластичная муфта;
3 – промежуточный вал рулевого управления;
4 – кронштейн крепления вала рулевого управления;
5 – верхний вал рулевого управления;
6 – оттяжная пружина;
7 – облицовочный кожух (нижняя часть);
8 – стопорное кольцо;
9 – рычаг регулировки положения рулевой колонки;
10 – регулировочная втулка рычага;
11 – распорная втулка;
12 – стяжной болт;
13 – труба кронштейна вала рулевого управления;
14 – держатель контактных пластин;
15 – гайка крепления рулевого колеса;
16 – рулевое колесо;
17 – облицовочный кожух (верхняя часть);
18 – подшипник вала рулевого управления;
19 – втулка опорной пластины;
20 – распорная втулка;
21 – крестовина карданного шарнира;
С, Е — окна регулировки положения рулевой колонки

Вал рулевого управления состоит из верхнего вала 5 ( рис. Рулевая колонка в сборе ) и промежуточного вала 3. Верхний и промежуточный валы соединены между собой карданным шарниром с крестовиной 21. Промежуточный вал 3 крепится к приводной шестерне рулевого механизма через эластичную муфту 2 нижним фланцем 1. К верхнему валу 5 крепится рулевое колесо 16 гайкой 15. Верхний вал расположен на подшипниках 18 в трубе 13. Кронштейн 4 крепления вала рулевого управления закреплен в четырех местах к кронштейну кузова, причем передняя часть кронштейна крепится двумя болтами с отрывными головками, а задняя часть кронштейна — гайками.
Кронштейн 4 и труба 13 соединены между собой шарнирно двумя пластинами с помощью четырех болтов, расположенных в пластмассовых втулках 19 и распорных втулках 20. При таком соединении труба 13 и вал 5 относительно кронштейна 4 имеют угловое и осевое перемещения, которые ограничены окнами "С" и "Е". Для фиксации трубы 13 относительно кронштейна 4 имеется рычаг 9.
В ступице рычага 9 имеются шлицы, с помощью которых он соединяется с регулировочной втулкой 10. Втулка 10 расположена на стяжном болте 12, который проходит через прорези направляющих пластин трубы 13 и кронштейна 4 (через окна "С" и "Е"). При повороте рычага 9 вниз ослабляется фиксация трубы 13 в кронштейне 4, что позволяет вручную изменить угол наклона рулевой колонки.

РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВЫХ РЕЕК

ЗАПИСЬ по тел:    8 (495) 979-5521;    8-963-979-5521;    (495) 500-2720.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на страницах сайта не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Copyright by repcar.ru 2009