Двигатели
  АКПП
  Рулевые рейки
  Ремонт карбюраторов
  Тонирование
  Шиномонтаж, балансировка
  Подвеска
  Автоэлектрика
  Компьютерная диагностика
  Кузовные работы
  Тормозная система
  Эвакуатор
  Автозапчасти

ВАШИ ВОПРОСЫ
наши ответы

Оставляйте вопросы,
и пожелания в нашей
гостевой книге.
Получите консультацию
специалистов.

ГОСТЕВАЯ КНИГА


рулевая рейка
ремонт рулевых реек
ремкомплект рулевой рейки
замена масла в рулевой рейке
рулевая рейка форд
ниссан рейка рулевая
куплю рулевую рейку
купить рулевую рейку
цена рулевая рейка
замена рулевой рейки
рулевая рейка тойота
сальник рулевой рейки
рулевая рейка опель
регулировка рулевой рейки
рулевая рейка ауди
устройство рулевой рейки
стук в рулевой рейке
рулевая рейка хонда
рулевая рейка фольксваген
масло для рулевой рейки
рулевая рейка рено
рулевая рейка nissan
рулевая рейка форд фокус
пыльник рулевой рейки
ремонт рулевой рейки своими руками
диагностика рулевой рейки
ремонт гур
рулевой механизм
рулевые тяги
рейка рулевая ваз

    Наш техцентр производит
диагностику, обслуживание,
ремонт и замену рулевых реек
таких автомобилей как:
тойота, toyota, форд, ford,
мерседес, ауди, audi,
опель, opel, ниссан, nissan,
фольксваген, vw, рено, форд,
мазда, mazda, хонда, бмв, bmw,
шевроле, митсубиши, mitsubishi,
шкода..., а также
ремонт китайских автомобилей

У Вас потекла рулевая рейка, руль начал вращаться туго или рывками, появился люфт или стук при повороте рулевого колеса, значит, Ваш автомобиль требует диагностики и ремонта рулевого механизма.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ, РЕГУЛИРОВКУ И РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

тел:    8 (495) 979-5521;    8-963-979-5521;    (495) 500-2720.

Ремонт рулевых реек



на ГЛАВНУЮ страницу сайта по РЕМОНТУ И РЕГУЛИРОВКЕ РУЛЕВЫХ РЕЕК

ЗАПИСЬ по тел:    8 (495) 979-5521;    8-963-979-5521;    (495) 500-2720.



Библиотека.



Рулевое управление ВАЗ - 2170, Лада Приора... Устройство, особенности конструкции рулевого механизма ВАЗ - 2170, Лада Приора...



Рулевое управление травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом, электроусилителем, рулевой колонкой, регулируемой по высоте (углу наклона), и демпфирующим элементом на рулевом колесе.

Рулевое управление


1 – внутренние наконечники рулевых тяг;
2 – скоба крепления рулевого механизма;
3 – гайка шарнира рулевой тяги;
4 – наружный наконечник рулевой тяги;
5 – регулировочная тяга;
6 – опора рулевого механизма;
7 – рулевой механизм;
8 – кронштейн крепления рулевого механизма;
9 – стяжной болт;
10 –карданный вал с шарниром;
11 – электромеханический усилитель рулевого управления;
12 – электронный блок управления электромеханическим усилителем;
13 – гайка крепления рулевой колонки;
14 – замок зажигания;
15 – верхний облицовочный кожух вала руля;
16 – соединитель;
17 – рычаг регулировки рулевой колонки;
18 – гайка крепления рулевого колеса;
19 – подушка безопасности;
20 – рулевое колесо;
21 – вкладыш нижнего кожуха;
22 – уплотнительное кольцо;
23 – винт крепления;
24 – нижний кожух вала руля;
25 – элемент крепления моторного щита;
26 – прокладка;
27 – упорная пластина;
28 – уплотнитель;
29 – пружинное кольцо;
30 – защитный чехол;
31 – уплотнительное кольцо



Рулевой механизм Рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами прикреплен в моторном отсеке к щиту передка кузова на двух кронштейнах с помощью скоб 2 ( рис. Рулевое управление ). Механизм закреплен гайками на приварных болтах через резиновые опоры 6.

Рулевой механизм


1 – пыльник;
2, 20 – болты;
3 – шайба;
4 – сальник;
5 – крышка картера;
6, 17 – уплотнительные кольца;
7 – сепаратор в сборе;
8 – приводная шестерня с подшипником в сборе;
9 – рейка рулевого механизма;
10 – левый защитный колпачок;
11 – опора тяг;
12 – скоба;
13 – заглушка;
14 – гайка упора;
15 – пружина упора;
16 – стопорное кольцо;
18 – упор рейки;
19 – вкладыш упора;
21 – стопорная пластина;
22 – пластина чехла;
23 – хомут;
24 – защитный чехол;
25 – правый защитный колпачок;
26 – картер рулевого механизма

В картере 26 ( рис. Рулевой механизм ) рулевого механизма на шариковом и роликовом подшипниках установлена приводная шестерня 8, которая находится в зацеплении с рейкой 9. Шариковый подшипник шестерни и сепаратор 7 поджаты крышкой 5 в сборе с сальником 4 и закрыты пыльником 1.
На картере рулевого механизма и на пыльнике выполнены метки для правильной сборки рулевого механизма.
Рейка 9 поджата к зубьям приводной шестерни пружиной 15 через металлокерамический упор 18, уплотненный в картере резиновым кольцом 17. Пружина поджата гайкой 14 со стопорным кольцом 16, создающим сопротивление отворачиванию гайки.
На картер рулевого механизма с левой стороны надет защитный колпачок, а с правой стороны напрессована труба с продольным пазом, на трубу с правой стороны также надет защитный колпачок. Через паз трубы и отверстия в защитном чехле проходят распорные втулки резинометаллических шарниров внутренних наконечников рулевых тяг 1 (см. рис. Рулевое управление ). Тяги рулевого привода прикреплены к рейке болтами 20 (см. рис. Рулевой механизм ), которые проходят через соединительные пластины 22 и распорные втулки резинометаллических шарниров. Фиксируются болты стопорной пластиной 21.
Рулевой привод состоит из двух составных рулевых тяг и поворотных рычагов телескопических стоек передней подвески. Длину каждой рулевой тяги регулируют тягой 5 (см. рис. Рулевое управление ), которую ввертывают во внутренний 1 и наружный 4 наконечники.

РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВЫХ РЕЕК

ЗАПИСЬ по тел:    8 (495) 979-5521;    8-963-979-5521;    (495) 500-2720.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на страницах сайта не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Copyright by repcar.ru 2009