ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

ВАШИ ВОПРОСЫ
наши ответы

ГОСТЕВАЯ КНИГА


  Двигатели
  АКПП
  МКПП
  Рулевые рейки
  Карбюраторы
  Кондиционеры
  Сварочные работы
  Тонирование
  Шиномонтаж, балансировка
  Подвеска
  Автоэлектрика
  Компьютерная диагностика
  Кузовные работы
  Тормозная система
  Эвакуатор
  Автозапчасти


мкпп
ремонт мкпп
замена мкпп
замена масла в мкпп
мкпп тойота
мкпп купить
мкпп ауди
мкпп форд
ниссан акпп
мкпп мерседес
запчасти мкпп
мкпп цена
мкпп устройство
неисправности мкпп
мкпп мазда
мкпп бу
мкпп хонда
мкпп toyota
передачи мкпп
масло для мкпп
диагностика мкпп
фильтр мкпп
мкпп 4
мкпп отзывы
мкпп опель
контрактные мкпп
мкпп бмв
мкпп фольксваген
уровень масла в мкпп
мкпп пежо
уровень в мкпп
мкпп управление
переключение мкпп
мкпп bmw
мкпп 6
мкпп nissan
схема мкпп
блок мкпп
мкпп рено
работа мкпп
коробка мкпп
режимы мкпп
мкпп мицубиси
мкпп honda
фокус мкпп
автомобили с мкпп
киа мкпп
форд фокус мкпп
мкпп audi
датчик мкпп
ремонт коробки
ремонт механических коробок передач
ремонт коробки передач
мкпп вольво
мкпп фото
мкпп субару
мкпп ford
задняя мкпп
мкпп mazda
мкпп vw
5 мкпп
какое масло в мкпп
проблемы с мкпп
эксплуатация мкпп

    Наш техцентр производит
диагностику, обслуживание и
ремонт механических коробок
передач (МКПП)
иномарок: тойота, toyota,
форд, ford, мерседес, ауди, audi,
опель, opel, ниссан, nissan,
фольксваген, vw, рено, honda,
мазда, mazda, хонда, бмв, bmw,
шевроле, митсубиси, mitsubishi,
шкода..., а также
китайских автомобилей

Мы производим ремонт и обслуживание Механических Коробок Переключения Передач, восстанавливаем МКПП после неквалифицированного ремонта, а также производим сварку аргоном аллюминиевых корпусов механических коробок передач.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ МКПП

тел:    (495) 979-5521;    8-963-979-5521;    8-909-922-2828;    (495) 500-2720.

Диагностика и ремонт МКПП


Ремонт МКПП - механической коробки передач. Диагностика МКПП - механической коробки передач.

МКПП - механическая коробка передач.

Диагностика, обслуживание и ремонт МКПП - механической коробки передач.

Спектр возможностей нашего автосервиса не ограничивается только регулярным техническим обслуживанием, заменой масла и ремонтом МКПП - механической коробки передач.

Наши специалисты производят и более сложный ремонт МКПП - механической коробки передач, от которого отказываются другие.

  • Восстановление резьбовых соединений в корпусе механической коробки передач
  • Сварка поврежденных корпусов механических коробок передач (МКПП)
  • Сложный ремонт и восстановление механических коробок передач (МКПП)
  • Аргонная сварка корпусов механических коробок передач (МКПП)

Качество, гарантии, минимальные сроки исполнения, внимательное отношение к каждому клиенту и гибкая система скидок - основные принципы нашей работы.

На базе нашего техцентра производится весь комплекс услуг по диагностике и ремонту МКПП - механических коробок передач (МКПП), который включает в себя все этапы, обеспечивающие правильную технологию ремонта МКПП - механической коробки передач.

Комплекс включает снятия МКПП - механической коробки передач с автомобиля, разборку МКПП - механической коробки передач, тщательную мойку всех деталей МКПП - механической коробки передач автомобиля и определение списка необходимых для ремонта МКПП - механической коробки передач запчастей.

Наши специалисты помогут каждому клиенту подобрать запчасти, необходимые для ремонта МКПП - механической коробки передач. У нас есть возможность обеспечить ремонт МКПП - механической коробки передач как оригинальными запчастями, так и неоригинальными, но запчастями высокого качества, что может значительно снизить стоимость ремонта МКПП - механической коробки передач.

Замеры, обеспечивающие правильный подбор запчастей, производятся высокоточным инструментом, исключающим возможность ошибок при проведении ремонта МКПП - механической коробки передач.

Если строго не придерживаться технологии ремонта МКПП - механической коробки передач,то ресурс МКПП - механической коробки передач будет минимальным.



Назначение МКПП - механической коробки передач.


Механическая или автоматическая трансмиссия автомобиля служит для обеспечения передачи правильного коэффициента вращения коленчатого вала (коленвала) двигателя (ДВС) (от 500 до 5000 - 9000 об/мин) и, необходимых в каждом конкретном случае значений крутящего момента и мощности, на колеса автомобиля (от 0 до 1800 об/мин).

Механическая коробка передач (МКПП) обеспечивает оптимальный режим работы двигателя различных условиях движения автомобиля за счет переключения ступеней (скоростей) МКПП, имеющих различное передаточное значение непосредственно водителем автомобиля.

При начале движения автомобиля, разгоне, движению по бездорожью на небольшой скорости необходим высокий крутящий момент, поэтому для движения в этом режиме служат пониженные ступени механической коробки передач, имеющие наибольшее передаточное отношение, при этом даже при больших оборотах двигателя автомобиль будет ехать медленно.

При равномерном движении на высоких скоростях необходимо обеспечить наибольшую частоту вращения колес, удерживая обороты двигателя в пределах 2500 – 4000 оборотов в минуту. Для сохранения движения автомобиля с такими параметрами, служат прямая и повышенные передачи механической коробки передач, имеющие значительно меньшие передаточные числа. Автомобиль при таких оборотах двигателя будет двигаться достаточно быстро, в тоже время, используя прямую или повышенные передачи механической коробки передач, он не способен продолжать движение с небольшой скоростью, а тем более трогаться с места, так как двигатель не сможет развить необходимого крутящего момента.



Принцип работы механической коробки передач.


Принцип работы механической коробки передач рассмотрим на примере трёхвальной механической коробки передач заднеприводного автомобиля классической компоновки с синхронизаторами и шестернями постоянного зацепления на передачах переднего хода и несинхронизированной скользящей шестернёй заднего хода.

принцип работы механической коробки передач
Источник:     World arm lamp.
________________________________________

Первичный / ведущий (оранжевый) вал через сцепление соединяется с маховиком двигателя. Вторичный / ведомый (жёлтый) вал жёстко соединен с карданным валом. Промежуточный вал (серый) служит для передачи вращения от первичного вала к вторичному.

Ползун заднего хода с шестерней (зелёный) Ползун включения I—II передач с синхронизирующей муфтой (голубой) Ползун включения III—IV передач с синхронизирующей муфтой (фиолетовый)

Обычно, первичный (оранжевый) и вторичный (жёлтый) валы расположены один за другим, вторичный опирается при этом на подшипник, установленный в хвостовике первичного. Жёсткой связи они не имеют и вращаются независимо друг от друга.

Промежуточный вал (серый) расположен обычно под первичным и вторичным. На валах находятся блоки шестерён. Чтобы уменьшить шумность работы, шестерни обычно делают косозубыми.

На первичном валу находится одна шестерня, жестко на нем закрепленная и служащая для передачи вращения промежуточному валу.

На вторичном валу расположен блок шестерен, шестерни которого свободно вращаются на валу, а их продольное перемещение конструктивно исключено. Для включения передачи, они блокируются на валу синхронизирующими муфтами, начиная вращаться вместе с ним.

Напротив каждой шестерни ведущего и ведомого валов расположены жёстко закреплённые на своем валу шестерни промежуточного вала, находясь в постоянном зацеплении с первыми (то есть все шестерни в коробке передач всегда вращаются при движении автомобиля вперед). Так как единственная шестерня первичного вала также жестко закреплена на своем валу, вращение с первичного вала на промежуточный передается всегда. Включение нужной передачи происходит за счет задействования нужной шестерни, расположенной на вторичном валу с помощью соответствующей синхронизирующей муфты.
________________________________________

N — нейтральная передача: ни один синхронизатор не зацеплен ни с одной шестерней, первичный и промежуточные валы вращаются, вторичный в покое.

принцип работы механической коробки передач
Источник:     World arm lamp.
________________________________________

I передача: синхронизатор первой-второй передач (голубой) блокирует шестерню первой передачи на вторичном валу; вращение от двигателя передается сначала единственной шестерней первичного вала (оранжевый) на промежуточный (серый), а с него — через шестерню первой передачи на вторичный вал (жёлтый), и далее на трансмиссию.

принцип работы механической коробки передач
Источник:     World arm lamp.
________________________________________

II передача: тот же синхронизатор перемещается и блокирует шестерню второй передачи

принцип работы механической коробки передач
Источник:     World arm lamp.
________________________________________

III передача: синхронизатор первой-второй передач в нейтральном положении; синхронизатор третьей-четвёртой (фиолетовый) блокирует шестерню третьей передачи на вторичном / ведомом валу (жёлтый), вращение передаётся с первичного вала на промежуточный, а с него через шестерню третьей передачи — на вторичный.

принцип работы механической коробки передач
Источник:     World arm lamp.
________________________________________

IV передача: синхронизатор первой-второй передач в нейтральном положении; синхронизатор четвертой передачи блокирует венец первичного вала (оранжевый), благодаря чему первичный и вторичный валы вращаются как единое целое. Промежуточный вал не задействован (но продолжает вращаться, так как находится в постоянном зацеплении с первичным).

Такая передача, при которой вращение передается непосредственно с первичного вала на вторичный в обход шестерен промежуточного вала, всегда имеет одно передаточное отношение — 1:1, и называется прямой передачей, так как крутящий момент передается напрямую от первичного вала на вторичный. Этот режим работы КПП является наиболее выгодным, так как уменьшаются потери и износ.

принцип работы механической коробки передач
Источник:     World arm lamp.
________________________________________

R — передача заднего хода: синхронизаторы в нейтральном положении; промежуточная шестерня заднего хода входит в зацепление с соответствующей шестерней промежуточного вала и с шестерней задней передачи вторичного / ведомого вала, благодаря чему вторичный вал крутится в направлении, противоположном направлению вращения первичного вала.(Шестерня задней передачи вторичного / ведомого вала жестко соеденина со вторичным валом, синхронизатор отсутствует, в связи с чем заднюю передачу можно безболезненно включить только на стоящем автомобиле).

принцип работы механической коробки передач
Источник:     World arm lamp.
________________________________________

Источник:      Википедия — свободная энциклопедия.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ МКПП

тел:    (495) 979-5521;    8-963-979-5521;    8-909-922-2828;    (495) 500-2720.




Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на страницах сайта не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Copyright by repcar.ru 2009